Структура курса:
- 8 лекций
- 16 групповых занятий
- 2 занятия в неделю. Одно строго регламентированное, 4 часа (лекция +концептуализация), второе самоорганизованное группой для разработки домашнего задания и рефлексии по нему
- Между занятиями — написание писем-отчетов, выполнение домашних заданий, обсуждение в группе (онлайн или офлайн, по необходимости)
- Куратор с обязательной обратной связью на каждое письмо по занятию.
- По окончании обучения — сертификат об успешном прохождении курса.
- Стоимость курса 16 000 рублей (в пользу некоммерческой организации ВСмысле)
Важно! Курс требует базовой подготовки - успешное прохождение курса «НЕО» или «Чертоги разума».
«Герой — это тот, кто выходит из зоны безопасности, подвергая себя испытаниям, которые помогают ему / ей как в выполнении функций эго (карьера), так и в контакте с самим собой (духовные и творческие ценности). Главная задача Героя состоит в том, чтобы ассимилировать бессознательные побуждения и идеи с сознательным умом и деятельностью Эго. Эта роль достигается путем уравновешивания противоборствующих сил путем посредничества между полюсами в синтезированной личной версии поведения».
(с) К. Г. Юнг
Максим Плаксин:
«Идеей себя» я занимаюсь всю свою сознательную жизнь, но название появилась только на 13-м занятии Чертогов Разума в Академии Смысла. И вместе с названием появилась некая основа, вокруг которой у меня стала выстраиваться вся методология мышления.Суть хорошей концептуальной модели состоит, в первую очередь, в том, что в ней все должно быть связано со всем. И в этом есть свои, простите, центристские плюсы. Но как эту модель транслировать другим людям? Для этого ее, как минимум, необходимо осознать. Но как нашему ограниченному сознанию справиться с такой задачей?
Может позвать на помощь конструктора? )
Чтобы модель была осознаваема, ее нужно строить постепенно, шаг за шагом. Не больше трех элементов за раз. Каждое новое понятие, как кость, должно обрастать «мясом» собственного опыта, превращаясь тем самым в концепт, и встраиваться в общий скелет концептуальной модели. Да, сначала не получится «все связать со всем», но зато появится структура. И с этим уже можно работать.
Очень надеюсь, что никто не ждет «сакрального знания». Вся информация, которой я поделюсь, так или иначе известна. Смысл курса именно в структуре этой информации и в формате обучения, так называемом «social learning».
Задача участников — научиться на основании теоретического материала создавать практические упражнения и ВЫПОЛНЯТЬ их. То есть — стать методологами мышления! В некотором смысле, это постакадемическая аспирантура.
Признаком успешности окончания курса должна стать способность выпускника создавать собственные научнообоснованные практические инструменты методологии мышления».