Цель интеллектуального квеста-исследования:
Помочь участникам понять, как работает мозг, узнать свои индивидуальные особенности в обучении, спланировать собственную среду обучения и развить навык учиться, выбирать, усваивать и транслировать информацию.
Помочь участникам понять, как работает мозг, узнать свои индивидуальные особенности в обучении, спланировать собственную среду обучения и развить навык учиться, выбирать, усваивать и транслировать информацию.
Курс помогает
- Какова роль обучения в развитии мозга
- О нейрофизиологических механизмах обучения взрослых
- Как мозг обрабатывает и хранит информацию
Узнать из современных научных данных
- Свои установки в отношении обучения
- Свои привычки в работе с информацией и усвоении материала
- Сложившийся стиль обучения
Исследовать
- Увидеть, что можно усовершенствовать, и понять, как это можно сделать
- Внедрить в свою жизнь приемы, которые помогают оптимально работать с информацией, и настроить их под себя
- Организовать индивидуальную учебную среду так, чтобы новое знание быстро прирастало и давало максимальную пользу
Изменить/настроить
План занятий
- Обратная связь по ДЗ и обсуждение
- Теория со слайдами
- Обсуждение теоретической части
- Упражнение в группе После занятия:
- Выполнение ДЗ
- Написание писем
4 встречи с домашними заданиями, их обсуждением и обратной связью в чате (раз в 2 недели)
Структура каждого занятия
Занятие 1. Внимание: роль, сети, утечка и контроль.
Занятие 2. Активное вовлечение и доминанта учиться.
Занятие 3. Ошибки и обратная связь в саморегуляции обучения.
Занятие 4. Обработка, хранение и структурирование информации.